Эйчар менеджер и его роль в современной компании

Компании четко оценивают свою  потребность в  персонале и планируют затраты на его поиски сотрудников.
Поиск сотрудников, планируется  исходя из задач компании на ближайшие несколько лет  развития. Если компания молодая, и целью ее является  не только получение прибыли, но и становление на рынке и закрепление  своих позиций, то подбору и расстановке кадров нужно уделять очень большое внимание. От правильной организации  штатной структуры Компании зависит эффективность ее работы  и достижение поставленных целей и задач.
Поиск сотрудников на работу узко регламентирован  требованиями к специалисту, имеет значение область деятельности Компании, организация работы и особенности  финансирования.
Подбор кадров - это метод «отсеивания» ненужных и неинтересных  соискателей, с помощью различных инструментов оценки навыков, опыта  и личностных качеств  сотрудника.
Поиск сотрудников - это процесс подбора под особенности организации, корпоративную культуру Компании и корпоративные стандарты.Здесь работает принцип «свой – чужой». Насколько кандидат на вакансию, открытую в  Компании разделяет стандарты, принятые в ней, насколько ему будет  комфортно работать с тем или иным руководителем, сможет ли он  быстро адаптироваться к новым условиям   работы и к новому  коллективу.
Сейчас  проблемой  поиска сотрудников  в Москве обеспокоены  многие Компании. Это произошло после того, как  во многих фирмах стали появляться новые вакантные места и штаты сотрудников выросли. У компании выросли и затраты на  поиск персонала.
А это достаточно дорогое удовольствие. Чтобы быстро решить проблему  острой нехватки кадров необходимо воспользоваться  услугами  сайтов  поиска работы, таких как hh.ru и Superjob. С их помощью, можно оценить, в какую сумму обойдется поиск персонала в Москве и регионах, а также обеспечить приток кандидатов, заинтересованных в работе именно в Вашей Компании.
Поиск персонала - это  способ обеспечения Компании  квалифицированными кадрами и специалистами высокого уровня. Эйчар-менеджер, может не только оценить компетентность  соискателе, но и  их лояльность к компании.
Способов подобрать и оценить эффективность работы сотрудников  очень много. Но существуют наиболее популярные методы  подбора и оценки персонала. Часто  решающим фактором  при выборе способа  подбора персонала является бюджет, который Компания  выделяет на поиск  нужного специалиста. Сегодня очень популярен  метод подбора персонала с помощью Интернет-ресурсов, то есть самых популярных сайтов о работе.

Компания имеет возможность разместить объявление о вакансии  специалиста, а заинтересованные соискатели будут присылать резюме.
Организация может заниматься  самостоятельным поиском сотрудников, в  соответствии с требованиями к должности и квалификации  специалиста.
Но здесь  процесс подбора персонала может затянуться, так количество откликов может быть очень большим и некачественным.
Чтобы позвонить каждому кандидату, приславшего резюме, нужно много времени.Часто крупные организации применяют прямой   Headhunting - поиск топ-менеджеров, и руководителей - executive search. К современным методам подбора персонала  можно отнести и размещение объявлений в печатных изданиях. Этот способ относительно недорогой, он обеспечивает быстрый отклик на объявления, хотя  и имеет  один недостаток - большой поток людей, не соответствующих требованиям , предъявляемым к  специалисту. Методы подбора персонала - это способы «закрытия» вакантных рабочих мест в компании  с помощью  различных ресурсов. Многие организации используют психологический подбор персонала, с  помощью которого, можно оставить психологический портрет кандидата, исходя из личностных особенностей и качеств сотрудника.


Возврат к списку